Долгожданное наконец свершилось. Вот она — новая желанная услуга. Или, скажем, прекрасный продукт, над которым вы так усердно работали все последнее время.

И вас окрыляет желание идти и рассказывать о нем. Какой он замечательный, какой незаменимый. Непонятно, как люди вообще обходились без этого продукта до сих пор… Скорее – продавать, продавать, продавать!!!

Так же и я, очень много лет назад, сделав сайт для очередного своего проекта, начал как угорелый носиться от одного друга к другому. Рассказывать про продукт и показывать прекрасный новый сайт. И, скажу я вам, энтузиазм мой длился недолго.

Очередной мой друг, посмотрев сайт, заявил: «Все, конечно, хорошо. И картинки красочные. И тексты — автор-много-букв. Но я, как потенциальные покупатель, хочу сразу понять: что мне предлагают, сколько все это чудесное великолепие мне будет стоить и что же я в итоге за свои деньги и время получу». На том разговор и закончился. Его слова меня озадачили. Я встал на позицию клиента и задался этими тремя простыми, на первый взгляд, вопросами. И, могу признаться, они изменили буквально все.

С тех пор я пересмотрел подходы к формированию и формулировке всех моих последующих рекламных предложений, пресс-релизов, анонсов и всего-всего-всего, что я готовил и отправлял потенциальным клиентам, заказчикам или пользователям.

Давайте вернемся в настоящее и сосредоточимся на деталях. Лимит времени на ваше сообщение у получателя сильно ограничен. Вы вынуждены формулировать все максимально емко. А ведь нужно передать такой огромный объем информации о вашем продукте или услуге: характеристики, преимущества, уникальность… И в идеале, — в рамках этого сообщения — умудриться продать этот продукт. Что же делать?

Если перед вами стоит задача подготовить рекламное сообщение, пресс-релиз, анонс или создать продающую страницу, то начните с этих трех простых вопросов.

  1. Сформулируйте кратко, что вы предлагаете.
  2. Обозначьте, сколько это стоит — и не только в финансовом плане, но и во временных затратах покупателя. Или насколько высок порог вхождения для вашего продукта или услуги.
  3. Покажите, какие выгоды получает покупатель.

И тогда, на самом раннем этапе, даже не особо внимательный адресат вашего информационного сообщения определит для себя: оно ему надо? Готов он расстаться с указанным количеством денег, времени, усилий? И стоит оно того? И в случае трех «Да» на эти три вопроса читатель сообщения становится вашим очень вероятным покупателем. Можно сказать, что он уже почти у вас в кармане. Главное не впадать в эйфорию и не расслабляться. Впереди — большая работа. Прежде чем он станет «горячим клиентом» и вы дойдете с ним непосредственно до продажи. Но… Самое главное, что после трех волшебных «Да» кредит доверия к вам возрастает. И появляется заинтересованность. А это значит, что он готов слушать вас дальше.

Вот, собственно, и все, что у меня было вам рассказать о трех простых вопросах, которые меняют все.

Продолжение следует…